Мастерская Фоменко. Триптих

 
Билеты на спектакль "Триптих" в Театр Мастерская Петра Фоменко. Театр Мастерская Петра Фоменко афиша.

16+

Купить билеты в театр Мастерская Петра Фоменко

Билеты на спектакль «Триптих» в театр Мастерская П.Фоменко.


Спектакль «Триптих» - премьера, давно ожидаемая в Мастерской Фоменко. Постановка репетировалась на протяжении нескольких лет. Столь долгий период подготовки не нарочно наводит на мысль, что работу над спектаклем «Триптих», Петр Фоменко затеял не только для готового театрального продукта, но и для самой труппы. Чуть ли не ежедневные репетиции труппы напоминают спевку хора, когда чистота звучания и слаженность гораздо важнее, чем пополнение репертуара.
Размышляя в таком направлении, несложно представить сегодняшние театры как некоторую структуру, направленную на успех. В общем всё это невозможно передать словами, лучше приобрести у нас билеты на спектакль «Триптих» и увидеть всё своими глазами.
В мировом театре иногда встречаются опыты практически монастырского образа жизни труппы, но в нашей стране это не прижилось. Давно известную фразу «театр-храм» очень хочется заменить более трезвым суждением о том, что четкая сосредоточенность сродни всякой монастырской аскезе. Всё потому, что у актеров московского мегаполиса возникает множество соблазнов – съемки в кино, сериалах, участие в антрепризах и многое другое. Вследствие чего, актерская труппа часто разбалтывается, и, словно музыкальный инструмент, нуждается в настройке.
И вот, поставив спектакль «Триптих», Петр Фоменко снова сделал своим актерам прививку красоты и поэзии, одновременно задав высокую планку. Сразу заметен результат качественной филигранной работы над актерской речью, с четким звучанием текста, когда ясность смысла зависит от «темноты стиха».
Режиссер-постановщик - П.Фоменко. В ролях: К.Бадалов, Г.Тюнина, К.Пирогов, Н.Тюнин, М.Джабраилова, О.Нирян, М.Санторо, М.Литовченко, С.Пьянков, Д.Смирнов.

Продолжительность: 3 часа 10 минут с 2 антрактами

"Сантиментальный анекдот в стихах" ("Граф Нулин"), "маленькая ироническая трагедия" ("Каменный гость") и "бурлеск" ("Сцены из Фауста") - Петр Фоменко сложил самое причудливое свое сочинение. Сквозь эти жанровые игры лейтмотивом проходит путь человеческих желаний: от фривольных шалостей к роковой безудержности, а оттуда к опустошенности, неспособности желать.
Зрители впервые попали на Малую сцену "Мастерской". В первой части у актеров и сцены-то практически нет (она отрезана фронтальным занавесом): две лестницы для взлетов и падений надежд, качели малюсенькой сценки на веревочках для светских бесед, два маленьких "ложа" на балконах (одно, походное, для мужа Натальи Павловны, другое, томно-перинное, для нее самой), а под колосниками - клетушка высшего существа, кучерявого сочинителя Лидина двадцати трех лет, которого замужняя дама Наталья Павловна никогда бы не променяла на заезжего офранцузившегося графа Нулина. Счастливого победителя чужой жены играет Кирилл Пирогов. Наталью Павловну - олицетворение вечной женственности, Галина Тюнина. Служанку Парашу, исполненную витальной энергии и берущую от жизни все, - Мадлен Джабраилова, а незадачливого шармера, бредущего в чужую спальню вдоль огромной репродукции рубенсовского "Тарквиния и Лукреции", Карэн Бадалов. В "Каменном госте" они вернутся к нам слегка постаревшими, чуть тронутыми увяданием: Кирилл Пирогов обернется подуставшим Дон Гуаном, которого гонит по жизни, Лепорелло Карэна Бадалова окончательно заделается мизантропом, Мадлен Джабраилова запылает ненасытным огнем Лауры, которой так не хочется признавать, что ей уже не "осьмнадцать" и время стучит и в ее дверь. Ну, а Галина Тюнина вернется Доной Анной, которая не смогла заглушить трауром свое женское начало. Задник с Рубенсом спадает, как пелена с глаз, открывая мраморное фойе "Мастерской", преображенное игрой света в гулкие своды монастыря, гробницы и знойные улицы Мадрида. Но видеть в "Каменном госте" чеканную поступь рока режиссер решительно отказывается, мешая горечь с иронией, а высокое - с "человеческим, слишком человеческим". Любовная сцена вместо чинного ужина, маленький человечек с трупными пятнами (Олег Нирян), приплясывая, выскальзывает из огромной статуи Командора - так окончательно хоронят высокую трагедию. В "Сценах из Фауста" Петр Фоменко затевает постмодернистскую игру, переплетая Пушкина с Гете и Бродским ("Два часа в резервуаре"). Седой Фауст (Кирилл Пирогов), предупредительный, но скучающий Мефистофель (Карэн Бадалов) спускаются в ад, где Смерть с покойниками провожают вечность за игрой в карты. Галина Тюнина играет здесь Гретхен - вечный укор Фауста, к которой он, было, потянулся, но с ужасом осознал, что в его сердце больше не осталось ни желаний, ни раскаянья. "Все утопить", - решает Фауст, - и шелковое полотнище сметает с подмостков лицедейскую братию. И только Мефистофель остается на берегу, лениво листая книгу - мертвый и вечный слепок былых страстей. Театральная афиша

Театр Мастерская Петра Фоменко афиша.
Для предварительного заказа билетов выберите дату спектакля и заполните форму заказа ниже.

 

 
Укажите дату:
в ближайшее время даты не указаны в афише театра:

Имя:

Телефон:

E-mail:

Количество билетов :

Адрес доставки:
/доставка осуществляется с 10:00 до 19:00/

Дополнительная информация:
Введите число, изображенное на рисунке
code

Купить билеты на кубок 1 канала по хоккею онлайн на сайте билетного агентства VIP-TeatreS. Заказать билет Купить билеты на кубок 1 канала по хоккею

Купить билеты на Кубок Первого канала 2017 по хоккею.

Купить билеты в Концертный зал им.Чайковского на сайте билетного агентства VIP-TeatreS с бесплатной доставкой по Москве в пределах МКАД. Заказать билет Николай Луганский

Купить билеты в Концертный зал им.Чайковского. Николай Луганский. Госоркестр им. Светланова, дирижер - Штефан Владар