Театр Вахтангова. Бесы

 
Билеты в театр Вахтангова на спектакль "Бесы". Театр Вахтангова - репертуар.

16+

Театр Вахтангова купить билеты

Инсценировка, постановка и сценография Ю.Любимова. В ролях: М.Бердинских, Л.Бичевин, Ф.Воронцов, С.Епишев, В.Зозулин, А.Иванов, Е.Карельских, Л.Константинова, М.Костикова, Е.Косырев, Е.Крегжде, А.Меньщиков, А.Платонова, В.Симонов, Р.Симонов, А.Стрельцина, В.Ушаков, Ю.Шлыков, М.Волкова, Ю.Красков.
Купить билеты в Академический театр им. Е.Вахтангова на спектакль "Бесы" с бесплатной доставкой по Москве в пределах МКАД. Театр Вахтангова - репертуар.
- Весь мир находится в кризисе, - говорит Юрий Любимов, рассказывая о выборе именно этого произведения. - И это кризис отнюдь не экономический. Это всеобщий кризис веры, а без веры человек лишается твердой  опоры, теряет нравственный стержень, становится игрушкой самых разнообразных, отнюдь не светлых, сил. Результат этого трагичен. Террор, кровавые перевороты, войны. Насилие берет верх, инстинкты, а не разум начинает управлять людьми.Лев Толстой в свое время обозвал «Бесы» фельетоном. А вышло, что это не фельетон. Что там описана, в масштабе провинциального города, вся та катастрофа, что произойдет с Россией в 1917. И что происходит с миром сейчас.Главное, что беспокоило Достоевского, это то, что с миром творится нечто страшное через действия, поступки определенных людей, одержимых разрушительными идеями. Это ведь не впервые им в «Бесах» открыто, эта тема - и в «Преступлении», и в «Братьях Карамазовых». Но если там идет еще битва за душу человеческую, то в «Бесах» мы видим душу уже погубленную. В герои этого романа Достоевский берет преступника, вдохновляющего на преступления других.  Ведь это именно Ставрогин советует скреплять  заговорщиков кровью, так как  кровь, по его мнению, самый лучший цемент.
В бесовскую круговерть вовлекается весь город N. На протяжении месяца с небольшим (таков временной охват романа-хроники) раскручивается пружина адского механизма, запущенного ими – механизма интриг, шантажа, подлогов, доносов, подкупов. Перед нами обнажаются все методы, вся суть разрушительной идеологии, ее философия и метафизика. Тайное – в том числе и тайные связи между героями - становится явным, но эта явь почти для всех них оборачивается смертью; кончает самоубийством и тот, кто во многом стал причиной этой неантичной трагедии – Николай Ставрогин.В инсценировке Любимова этот месяц проходит за три с лишним часа. Пространство и время действия предельно сжаты, при этом мы видим отнюдь не «сцены из романа», сохранены все его основные сюжетные линии, все сложные «сцепления», являющиеся плотью его столь же сложной и многомерной сути. Персонажи Достоевского, вызванные к жизни великим даром писателя, мистика, психолога, разыгрывают перед нами спектакль, почти не отступая от своих навеки закрепленных за ними волей автора амплуа. Но в этом «почти» – вся доступная им свобода.Сценография спектакля, автором ее является сам Юрий Любимов, минималистична, при этом выразительна, функциональна и предельно ясна. Минимализм, даже некоторый аскетизм сценического оформления призван подчеркнуть главенство слова, помочь зрителю, не отвлекаясь на второстепенные детали, сконцентрироваться на восприятии текста.Центром композиции стал черный концертный рояль,  вокруг которого, на безупречно гладком паркете, выстраиваются основные мизансцены; фоном - репродукция картины французского классициста Клода Лоррена «Асис и Галатея» («Золотой век» по Ставрогину). Часы, символ времени, ведут свою точную и бесстрастную хронику, а икона, символ веры и вечности, обозначает иное измерение… Все это - знаковые элементы классического интерьера, в котором разыгрывается действо последних времен – под музыку крупнейшего композитора 20-го века Игоря Стравинского и его верного ученика Владимира Мартынова.  Для этого спектакля он сделал свои вариации в духе, адекватном и «Бесам», и темам «Петрушки».
Время перепахало человека, но страшные уроки 20-го столетия не были нами усвоены. Когда меня спрашивают сейчас: чем Вы хотите заинтересовать зрителя, я могу ответить только одно: Достоевским. Многие сейчас говорят: это так мрачно, мы не хотим этого видеть, это не для нас. Это поверхностный взгляд на Достоевского. Да, он проводит читателя через очень темные области, но в нем есть свет, который эти области освещает, в нем есть надежда. Достоевский был глубоко верующим человеком, христианином, для которого главной книгой было Евангелие. «…Жизнь в нас самих, а не во внешнем, - писал он. - Быть человеком между людьми и остаться им навсегда, в каких бы то ни было несчастьях, не уныть и не пасть — вот в чем жизнь, в чем задача ее».
Выберите дату спектакля и заполните форму заказа ниже.

 
Укажите дату:
Дата:

Имя:

Телефон:

E-mail:

Количество билетов :

Адрес доставки:
/доставка осуществляется с 10:00 до 19:00/

Дополнительная информация:
Введите число, изображенное на рисунке
code

Купить билеты на мюзикл "Призрак Оперы" в МДМ с бесплатной доставкой по Москве на сайте билетного агентства VIP-TeatreS. (495) 518-8248, 784-3711. Заказать билет Мюзикл "Призрак Оперы" в театре МДМ. Купить билеты

Легендарный мюзикл "Призрак Оперы" Эндрю Ллойд-Уэббера, основанный на одноименном романе Гастона Леру, - постановка театральной компании "Стейдж Энтертейнмент". Премьера мюзикла Призрак Оперы в Москве состоится 4 октября 2014 года.

МХТ Чехова- афиша. На нашем сайте Вы можете заказать билеты on-line в МХТ им.Чехова на спектакль Номер 13D или позвонив по телефонам (495) 518-8248, 784-3711. Заказать билет МХТ Чехова. Номер 13D

Билеты в театр МХТ им.Чехова на спектакль "№ 13D". Пьеса Р.Куни. Английская комедия в двух действиях. Переводчик - М.Мишин. Продолжительность спектакля - 2ч 20м, с 1 антрактом. МХТ Чехова- афиша.